Елена Субботина, Директор, Рязань PDF Печать E-mail

fab_21_28Место под солнцем

Елена Субботина — Директор из Рязани —  пример молниеносной карьеры. В Faberlic она пришла всего год назад, но уже сейчас ее ежемесячный заработок  — 40 тысяч рублей!  При этом Елена успевает быть женой и мамой двоих детей. А еще она успевает помогать близким, много читает и занимается йогой. Разумеется, мы тут же отправились в Рязань, чтобы узнать у Елены, как ей все это удается. Встречайте — Елена Субботина — человек, отыскавший свое место в жизни

СТРАНА faberlic: Елена, начну с клас­сического вопроса — какая дорога при­вела вас в Faberlic? 

Елена Субботина: Все началось более шести лет назад, когда я была в декрет­ном отпуске..

 

Регина Бутвилаускене. Бриллиантовый директор. Литва. PDF Печать E-mail

reg_butСтрана Faberlic: Регина, как вы при­шли в Faberlic?

Регина Бутвилаускене: Это было восемь лет назад. Я шла по Калининграду — сейчас уже даже и не помню, зачем при­ехала в этот город, — и вдруг на одном здании увидела вывеску Faberlic. А я, вы знаете, очень любопытный человек. Я читала о советских ученых, создавших переносчик кислорода, и знала, что их изобретение купила эта компания. По­этому и зашла в дверь с этой вывеской, чтобы узнать подробности.

Сf: Вот так просто — шли по улице и зашли?

Р.Б. Да. Оказалось, что я попала в Сер­висный центр. Там дежурила Виктория Потехина, тогда она была еще Новико­ва, она мне и рассказала о кислородной косметике, и в тот же день стала моим наставником.

СF: А вас не смутило, что косметика Faberlic распространяетя через сеть кон­сультантов?

Регина: Нет, у меня к тому времени уже был опыт работы в сетевой компании. Я раньше преподавала русский язык в школе, времена были тяжелые и сетевой бизнес помог мне зарабатывать. Так что смущения не было...

 
Олег и Светлана Заварухины — Бриллиантовый и Элитный директора. PDF Печать E-mail

33Страна Faberlic: Олег, Светлана, что в вашей жизни предшествовало сетевому бизнесу? Кто вы по первой специальности?

Олег Заварухин: Я по первой специальности — телемеханик. Занимался ремонтом телевизоров, у меня была своя мастерская, наемные рабочие. Может быть, тогда уже у меня проявились какие-то организаторские способности, мы пытались «крутиться», вести свой бизнес. Но дело в том, что я человек по натуре очень общительный. А работа телемеханика замкнутая и скучная — сидишь себе с паяльником и телевизором, поболтать даже не с кем. Специальность моя была в свое время достаточно кормящая, работы всегда хватало, но потом ламповые телевизоры стали выходить из продажи, а новая техника вся ремонтируется по гарантии. Я рисковал остаться без работы, тогда и появилась необходимость что-то менять.

 
Елена Филатова. Бриллиантовый директор. Украина. PDF Печать E-mail

fab19_29Уважаемые директора! Дорогие коллеги!

Конъюнктура рынка  сейчас благоприятствует активному притоку в ваш бизнес новых партнеров. Причем партнеров потрясающих — специалистов с высшим образованием, с опытом продаж, с пониманием и принятием того, что оплата должна быть пропорциональная затраченным усилиям. С такими людьми вы легко сможете построить свое дело, которое будет приносить вам очень большой доход. Людям нужна работа и возможность зарабатывать. Поэтому начинайте знакомство с предложения, в котором люди сейчас нуждаются больше всего — с предложения вместе работать и управлять собственным бизнесом! Именно сегодня вы можете заложить серьезные основы дела, которое не стыдно будет передать детям и внукам.

 
Екатерина Гудзенко. Серебряный Директор. Донецк. PDF Печать E-mail

Екатерина Гудзенко: Знакомьтесь, вот это мои Зарина и Алиса! Работают со мной уже два месяца. Зарина — бывший бухгалтер «Ощадбанка» (Сбербанк Украины), а Алиса — студентка журфака Киевского Университета, редактор и создатель «Школьного журнала», между прочим, третьего в украинском рейтинге детских журналов!

CF: Уже директора Faberlic!?

Екатерина: Да. Они с самого начала пришли в Faberlic на работу. Вот у Зарины вчера было 7 собеседований. Из них 3 регистрации. В первый месяц работы Зарина зарегистрировала 23 человека, во второй месяц — 28. Алиса в первый месяц работы — 18, во второй — 25.

 
Лилия Евстигнеева. Золотой директор. Мелитополь. PDF Печать E-mail

rterСтрана Faberlic: Начну с традиционного вопроса — как вы стали директором Faberlic?

Лилия Евстигнеева:Я работала в известной компании прямых продаж. Года два была там лучшим покупателем, делая приличный объем продаж. Но потом так получилось, что мои клиенты потихонечку стали переходить на faberlic. И когда об этом заявила одна моя клиентка — зам.директора крупного предприятия - я решила, что Faberlic – это, наверное, какая-то очень дорогая и изысканная косметика. А потом совершенно случайно увидела каталог Faberlic – мне его дала посмотреть моя массажистка, которая раньше тоже вместе со мной занималась распространением. Хочешь, - говорит, - каталог Faberlic посмотреть, пока лежишь. Я подумала «Ага, тот самый Faberlic из-за которого я клиентов теряю!». Посмотрела. Каталог маленький, тоненький. Выбрала себе что-то для ногтей. И вдруг эта девушка говорит: вот я когда с тобой работала, получала только процент с продаж, а сейчас еще и 80 гривен зарплаты.

 

 
Лада Шемякина. Золотой директор. Ижевск. PDF Печать E-mail

rtrtСтрана Faberlic: Лада, начну, пожалуй, с актуального — как вы отнеслись к изменениям в компании, к новому Маркетинг-плану?

Лада Шемякина: Сначала, конечно, настороженно. А потом посчитала и поняла, что в деньгах я выиграла. Новый маркетинг дает больше возможностей и обязательно привлечет в нашу компанию новых людей, новых — по сути. Конечно, изменения не всем дадутся просто, и, прежде всего, эмоционально, потому что всегда тяжело отказываться от привычного, даже если понимаешь, что старое себя изжило. Только очень сильные люди могут сами, а не под влиянием обстоятельств, сделать шаг в новое.

 СF: А вы — сильный человек?

Лада: Ну конечно… И люди у меня в структуре сильные!

СF: Расскажите, как вам это удалось? Давайте с самого начала — с того, как вы пришли в Faberlic, кстати, кто вы по образованию?

Лада: Учитель английского языка. А в Faberlic пришла, что называется, из домохозяек. В школе я проработала всего год, потом появился сын. Иван родился с ДЦП, и следующие восемь лет я занималась тем, что поддерживала его здоровье, учила, договаривалась со школой, чтобы к нам приходили учителя… Я не люблю об этом рассказывать. Первые три года после рождения сына я была в депрессии…

 
Роберт Оганнисян. Рубиновый Директор. Армения. PDF Печать E-mail

rРоберт Оганнисян пришел в Faberlic три года назад. И меньше, чем через год, стало понятно — в компании взошла новая звезда.

Роберт делится секретами своего мастерства.

Движение господина Оганнисяна по лестнице успеха было столь стремительным, что о нем заговорили, как о феномене. Через год он стал Золотым директором, через два – Рубиновым, а на третьем году работы в компании собирается закрыть Бриллиантовый статус! Правда, скептики утверждают: его быстрая карьера сложилась во многом благодаря тому, что в Армении бизнес развивать проще, чем в России — мол, рынок не занят. Поэтому первый вопрос…

Страна Faberlic: В Армении действительно так просто вести сетевой бизнес?

 
Светлана Пономарева. Бриллиантовый Директор. Сахалин PDF Печать E-mail

«Иду я сквозь бури и ветер…»

На острове Сахалин появился первый Бриллиантовый директор. Светлана Пономарева шла к этому статусу долго — развиваться быстро мешали… климатические условия.

Однако Светлане и ее директорам все-таки удалось доказать старую истину: «кто хочет, тот ищет способы… ». Частые метели, циклоны и прочая непогода, иногда делающая поставки на Сахалин просто невозможными, не помешали девушкам планомерно увеличить объем продаж.

Конструктор сайтовuCoz